На утро в офисе Генса Завьера (режиссера картины) обнаружилась телеграмма, сухим канцелярским языком доносившая до француза, что в его услугах Fox больше не нуждается, а монтировать картину поручено Николасу Де Тоту. Продюсерский ставленник заслужил высокое доверие благодаря виртуозному монтажу «Крепкого орешка 4.0», отличительной чертой которого был забористый экшн с минимумом крови. Очевидно, та же задача стоит перед ним и в случае с «Хитмэном».
Приступая к «Хитмэну», старина Генс хотел как лучше. Точкой креативного отсчета экранизации он выбрал стилистику «Наемного убийцы» и «Горько-сладкой жизни». Отличный выбор, но режиссер не учел, что даже мейджоры пресмыкаются перед цензорскими решениями MPAA. Поэтому, когда продюсеры посмотрели собранный Генсом фильм, концентрация жестокости и насилия здорово испортила им настроение — студия не желала выходить на экраны с рейтингом R.
Камрады с IGN лично постучали клювом по голове студийным представителям Fox, чтобы найти просветление и ответ на вопрос «Что же выделает с „Хитманом”, засранцы этакие?» Их проинформировали, что с экранизацией игры все обстоит в лучшем виде. Николас Де Тот действительно монтирует фильм, но режиссер Завьер Генс по-прежнему руководит творческим процессом. Также источники подтверждают, что студия и не думала о выпуске «бескровной версии», дескать, рейтинг R никого не пугает, а нежных продюсеров заставляют работать на скотобойне, чтобы не боялись вида красненького. Переведем дух. Напряженное действие и насилие в безопасности. Мир может спать спокойно.
|